
Бренд создавался, чтобы попробовать разрешить две важнейшие задачи, связанные с гардеробом в принципе и с гардеробом ребенка – в частности.
Перво-наперво, создателям бренда хотелось сократить количество вещей внутри гардероба, увеличив при этом число образов (looks), которые можно составить из того, что уже имеется в шкафу. Не такая уж и простая matemat'ическая задачка, не правда ли?
Зачастую огромное количество вещей просто пылится на полках, а люди ходят в одном и том же. Напрочь забыв как про разнообразие образов, так и про стиль.
Это наблюдение стало основой главной теоремы - теоремы бренда matematika. Ключом к решению данной проблемы стала формула уникальной комбинаторики, которую бренд запатентовал как личный способ составления идеального гардероба.
Путем составления гардероба по этой формуле подбор и покупка одежды становится простой matematik'ой стиля. Краткой и изящной, как 2+2=4.
Вторая нашей большая задача – переодеть страну. Поменять подход к тому, как люди относятся к выбору одежды и своему внешнему виду.
Дело, как кажется дизайнерам, в подходе – в методе и обычаях, впитанных с самого детства.
Основатели бренда искренне присоединяются к мыслям классика "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей. К чему напрасно спорить с веком? Обычай - деспот меж людей!"(с) и считают, что хорошо одетый человек имеет больше шансов на успех, признание и понимание, чем скверно одетый. Ведь по одежке как встречали, так и продолжают встречают..
И если уж задались такой целью и поставили перед собой такую серьезную задачу – начинать надо сызмальства.
Ну то есть с детской одежды.
Чем с большим удовольствием и занимаются представители бренда matematika