Условия доставки и возврата товара


Каким образом осуществляется доставка заказа?

Доставка товаров по России до пункта выдачи осуществляется транспортными компаниями:

  • Почта России;
  • СДЕК;
  • Boxberry.

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании и отображается при оформлении заказа.


Как оформить возврат товара надлежащего качества?


  • 1. Соблюсти сроки возврата
  • Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 (семи) дней.



  • 2. Убедиться, что товар подлежит возврату
  • Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом сохранена оригинальная и неповрежденная упаковка и ярлыки.



  • 3. Заполните заявку на возврат в личном кабинете
  • К заявке приложите фото/видео Товара. Администрация маркетплейса рассматривает заявку на возврат в течение 3 (трех) дней.



  • 4. Выберите способ возврата
  • После одобрения заявки на возврат вам придет уведомление и рекомендации по возврату. Вы вправе выбрать любой из предложенных способов возврата товара, однако

    мы рекомендуем оформить возврат товара способом, которым осуществлялась доставка товара от продавца.

    Это позволит упростить оформление возврата и даст нашему менеджеру возможность отследить отправление и извещать вас о ходе возврата.



  • 5. Заполните все необходимые документы для возврата товара
  • Пакет документов для возврата формируется в зависимости от выбранного способа возврата и будет направлен вам на электронную почту.



  • 6. Отправьте товар продавцу
  • При отправке товара соблюдайте требования к упаковке товара. Конкретные требования к упаковке товара будут направлены вам вместе с инструкцией на возврат.



  • 7. Получение товара продавцом
  • После получения товара Продавцом он проводит проверку товара на соответствие условиям возврата товара надлежащего качества.



  • 8. Сроки возврата денежных средств
  • После получения подтверждения от продавца о соблюдении вами условий возврата товара надлежащего качества, мы переведем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам (на банковскую карту Покупателя), с которых была произведена оплата за Товар, а в исключительных случаях по реквизитам Покупателя, указанным в заявлении Покупателя.




    Внимание!

    В случае отмены заказа до передачи Товара на доставку, если такой отказ не связан с нарушением Продавцом сроков передачи Товара в Транспортную компанию для доставки, Вам будет возвращена стоимость Товара и стоимость доставки. Сервисный сбор в данном случае возврату не подлежит и будет удержан в соответствии с подп. 5.3.3 пункта 5.3 Правил оформления заказа. В случае отмены заказа после передачи Товара на доставку, или возврата полученного товара надлежащего качества Вам будет возвращена стоимость Товара за минусом расходов маркетплейса на доставку и сервисного сбора, удерживаемого в соответствии с подп. 5.3.3. пункта 5.3 Правил оформления заказа. Сумма, уплаченная покупателем за доставку при покупке – не возвращается, так как услуга по доставке товара приобреталась Вами отдельно и была оказана надлежащим образом. Оплата обратной доставки Товара также возлагается на Покупателя (абз.5 ст.26.1. Закона Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    Как оформить возврат товара ненадлежащего качества?


    • 1. Соблюсти сроки возврата
    • Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

      Гарантийный срок на одежду и обувь, составляет 30 (тридцать) календарных дней, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом.

      Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.



    • 2. Заполните заявку на возврат в личном кабинете
    • К заявке приложите фото/видео товара, свидетельствующие о ненадлежащем качестве товара. Администрация маркетплейса рассматривает заявку на возврат в течение 3 (трех) дней.



    • 3. Выберите способ возврата
    • После одобрения заявки на возврат вам придет уведомление и рекомендации по возврату. Вы вправе выбрать любой из предложенных способов возврата товара, однако

      мы рекомендуем оформить возврат товара способом, которым осуществлялась доставка товара от продавца.

      Это позволит упростить оформление возврата и даст нашему менеджеру возможность отследить отправление и извещать вас о ходе возврата



    • 4. Заполните все необходимые документы для возврата товара
    • Пакет документов для возврата формируется в зависимости от выбранного способа возврата и будет направлен вам на электронную почту



    • 5. Отправьте товар продавцу
    • При отправке товара соблюдайте требования к упаковке товара. Конкретные требования к упаковке товара будут направлены вам вместе с инструкцией на возврат.



    • 6. Получение товара продавцом
    • После получения товара продавец проводит проверку качества товара. Для проверки качества товара продавец вправе провести экспертизу.



    • 7. Сроки возврата денежных средств
    • Возврат денежных средств за некачественный товар осуществляется в случае, если подтвердился производственный дефект, в течение 10 дней после получения результатов проверки качества или экспертизы. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также компенсируем вам расходы по доставке товара.




      Есть вопросы по возврату?

      Обращайтесь к нам на support@cult.shop