Доставка товаров по России до пункта выдачи осуществляется транспортными компаниями:
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании и отображается при оформлении заказа.
Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 (семи) дней.
Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом сохранена оригинальная и неповрежденная упаковка и ярлыки.
Пожалуйста, заполните все поля в заявлении на возврат, иначе заявка будет отклонена. К заявке приложите фото Товара: сфотографируйте изделие на горизонтальной поверхности с разных ракурсов (при наличии сделайте отдельное фото бирок и этикеток). При желании можно дополнительно приложить видео товара. Администрация маркетплейса рассматривает заявление на возврат в течение 3 (трех) дней.
После одобрения заявки на возврат вам придет уведомление и рекомендации по возврату. Вы вправе выбрать любой из предложенных способов возврата товара, однако
мы рекомендуем оформить возврат товара способом, которым осуществлялась доставка товара от продавца. Это позволит упростить оформление возврата и даст нашему менеджеру возможность отследить отправление и извещать вас о ходе возврата.Пакет документов для возврата формируется в зависимости от выбранного способа возврата и будет направлен вам на электронную почту.
При отправке товара соблюдайте требования к упаковке товара. Конкретные требования к упаковке товара будут направлены вам вместе с инструкцией на возврат.
После получения товара Продавцом он проводит проверку товара на соответствие условиям возврата товара надлежащего качества.
После получения подтверждения от продавца о соблюдении вами условий возврата товара надлежащего качества, мы переведем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам (на банковскую карту Покупателя), с которых была произведена оплата за Товар, а в исключительных случаях по реквизитам Покупателя, указанным в заявлении Покупателя.
Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока. Гарантийный срок на одежду и обувь, составляет 30 (тридцать) календарных дней, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом. Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента
Пожалуйста, заполните все поля в заявлении на возврат, иначе заявка будет отклонена. К заявке приложите фото Товара: сфотографируйте изделие на горизонтальной поверхности с разных ракурсов (при наличии сделайте отдельное фото бирок и этикеток). При желании можно дополнительно приложить видео товара. Администрация маркетплейса рассматривает заявление на возврат в течение 3 (трех) дней.
После одобрения заявки на возврат вам придет уведомление и рекомендации по возврату. Вы вправе выбрать любой из предложенных способов возврата товара, однако
мы рекомендуем оформить возврат товара способом, которым осуществлялась доставка товара от продавца.Это позволит упростить оформление возврата и даст нашему менеджеру возможность отследить отправление и извещать вас о ходе возврата
Пакет документов для возврата формируется в зависимости от выбранного способа возврата и будет направлен вам на электронную почту
При отправке товара соблюдайте требования к упаковке товара. Конкретные требования к упаковке товара будут направлены вам вместе с инструкцией на возврат.
После получения товара продавец проводит проверку качества товара. Для проверки качества товара продавец вправе провести экспертизу.
Возврат денежных средств за некачественный товар осуществляется в случае, если подтвердился производственный дефект, в течение 10 дней после получения результатов проверки качества или экспертизы. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также компенсируем вам расходы по доставке товара и уплату сервисного сбора.
В случае приобретения Товара по акции “Бесплатная доставка”, а также в случае участия в иных акциях, могут применяться иные условия доставки и возврата, предусмотренные Разделом 7 Правил оформления Заказа.